Товар надлежащего качества, но прислали не то, что нужно. Как поменять?

Для замены товара надлежащего качества необходимо соблюдение следующих условий:
1. Полная комплектность
2. Товар не был в употреблении
3. Сохранен товарный вид (отсутствуют дефекты, вмятины, сколы и царапины)

Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.

Товар НЕнадлежащего качества. Как поменять?

Обязательным условием для замены товара по причине дефекта/несоответствия является предоставление фото/видеоматериала на почту control@fiberplast.ru с описанием выявленного дефекта/несоответствия.

Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.

Сколько времени ждать замены товара?

Если имеет место замена ошибочно отправленного товара надлежащего качества, замена происходит сразу же после возврата на склад товара, подлежащего обмену (при условии, что необходимый товар есть в наличии на складе).
В случае замены товара ненадлежащего качества, обмен происходит сразу же после предоставления фото/видеоматериала на почту control@fiberplast.ru с описанием выявленного дефекта/несоответствия. Если в данном случае необходимого товара нет на складе, он поступает в производство и изготавливается вне очереди.

Нужно ли что-то дополнительно оплачивать при замене товара?

При замене ошибочно заказанного товара надлежащего качества Вы оплачиваете стоимость транспортных услуг за возврат и отправку нового товара. Так же по предварительному согласованию Вы можете самостоятельно бесплатно вернуть и забрать новый товар в пункте выдачи Fiberplast по адресу г. Москва, ул. Горбунова 12 к2с1.
При замене товара НЕнадлежащего качества все транспортные расходы оплачиваются компанией Fiberplast.