Как вернуть товар надлежащего качества?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения при соблюдении следующих условий:
1. Полная комплектность
2. Товар не был в употреблении
3. Сохранен товарный вид (отсутствуют дефекты, вмятины, сколы и царапины)

Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.

Товар имеет заводской брак, повреждение или не соответствует заявленному. Как вернуть?

Срок возврата товара НЕнадлежащего качества составляет 1 год с момента получения.
Обязательным условием является предоставление фото/видеоматериала на почту control@fiberplast.ru с описанием выявленного дефекта/несоответствия.

Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.

При возврате товара ненадлежащего качества все транспортные расходы оплачиваются компанией.

Как происходит возврат?

Есть 2 способа:
1. Самостоятельный возврат по предварительному согласованию
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи Fiberplast по адресу г. Москва, ул. Горбунова 12 к2с1, оформив перед этим возврат по номеру +7 (939) 555-49-35. Также на месте необходимо будет оформить претензию на возврат.
2. Возврат через транспортную компанию
Если доставка заказа осуществлялась через ТК "СДЭК", покупатель может вернуть товар в пункт выдачи ТК.